суббота, 19 января 2013 г.

Элин





Вторая девочка по новой выкройке. Тельца я сшила  сразу два, немного отличаются друг от друга, хотела выбрать из двух, но оставлю оба, каждое по своему хорошо) Цветовую гамму позаимствовала у стиля Шебби шик, очень он мне симпатичен) Малышка самостоятельно стоит на ножках, рост 35 см. Ручки подвижны, головка поворачивается. Корзиночку планировала в руки, но она получилась такая увесистая, теряется равновесие и куколка плохо стоит, поэтому поедет корзиночка рядом с малышкой, думаю в новом доме найдется для нее местечко))

9 комментариев:

  1. Катя!!! Мне эта девочка очень понравилась!!! Такие красивые глазки)))
    Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная... Как всегда - выразительный взгляд, милые губки. А наряд, действительно, симпатичный, нежный, девчячий. И как всегда - произведение искусства! Спасибо за наслаждение♥

    ОтветитьУдалить
  3. какая она нежная получилась...мне тоже шебби шик близок))))) очень красивая девочка)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая! А ножки у Вас на шарнирном креплении, да?

    ОтветитьУдалить
  5. Ale piękne te lale,buzie maja niesamowite,pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
  6. я каждый раз в восторге от ваших кукол. это волшебство. они как живые

    ОтветитьУдалить
  7. Катюшик, напишу и здесь! Новые девочки просто фантастические! Талант, несомненный талант! Умница! Очень красивая цветовая гамма, такая стильная одежда! А то что они стоят,так это вообще слов нет)

    ОтветитьУдалить